Программы обучения

Мастер-классы

Мастер-класс «Технология принятия решений»

Мастер-класс «Технология принятия решений»

Одна из важных задач в работе менеджера – это принятие решений. Качество управления и успех менеджера во многом зависит от того, какая часть этих решений оказывается удачной или неудачной. Во время мастер-класса будет рассмотрен ПЯТИШАГОВЫЙ ПРОЦЕСС эффективного принятия решений.

Подробнее »

Мастер-класс «Эффективное собрание как инструмент управленческой деятельности».

Мастер-класс  «Эффективное собрание как инструмент управленческой деятельности».

Эффективное собрание позволит быстро решать даже самые сложные вопросы, подвести итоги, наметить пути дальнейшего развития, поделиться информацией, а также поддерживать вовлеченность сотрудников на высоком уровне.

Подробнее »

Мастер-класс "Мотивация персонала: как обеспечить вовлечённость и повысить производительность."

Мастер-класс "Мотивация персонала: как обеспечить вовлечённость и повысить производительность."

Во время мастер-класса будут рассмотрены такие вопросы, как: Какие факторы стимулируют работать и достигать результата? Как оценить удовлетворенность и вовлеченность персонала? Мотивация и обратная связь: как правильно давать обратную связь сотруднику? Какие простые правила помогут получить от разговора с сотрудником РЕЗУЛЬТАТ?

Подробнее »

Мастер-класс "Управление конфликтами в организации. Стрессменеджмент."

Мастер-класс "Управление конфликтами в организации. Стрессменеджмент."

Цель обучения - научить участников эффективным стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.

Подробнее »

Мастер-класс "Формирование и развитие кадрового резерва. Подходы самообучающейся организации".

Мастер-класс "Формирование и развитие кадрового резерва.  Подходы самообучающейся организации".

Программа работы с кадровым резервом дает возможность компаниям воспитать своих лидеров-руководителей, поощрить и закрепить лояльное поведение, а сотрудников мотивирует профессиональным ростом.

Подробнее »

Мастер-класс «Методы и каналы поиска: как привлечь и обеспечить отклики подходящих кандидатов».

Мастер-класс «Методы и каналы поиска: как   привлечь и обеспечить отклики подходящих кандидатов».

На мастер-классе будут рассмотрены наиболее результативные способы поиска и привлечения кандидатов, с помощью которых вы сможете более быстро и качественно закрывать вакансии.

Подробнее »

Мастер-класс "Инструменты оценки персонала"

Мастер-класс "Инструменты оценки персонала"

На мастер-классе будут рассмотрены методы оценки персонала на руководящие должности, используемые при подборе персонала и формировании кадрового резерва в компании. Познакомитесь с правилами проведения и корректной интерпретацией кейса для руководителей.

Подробнее »


Вечерние программы

Тренинг – практикум « Технологии Head Hunting и Executive Search: особенности, возможности, ошибки. Как сделать так чтобы технологии работали?»

Тренинг – практикум « Технологии Head Hunting и Executive Search: особенности, возможности, ошибки. Как сделать так чтобы технологии работали?»

Вы узнаете ключевые принципы, которые необходимы для успешного и результативного применения технологий Head Huntinga и Executive Search. Возможности и основные ошибки. 7 «золотых правил» на которых основывается Executive Search.

Подробнее »

Тренинг «Управление корпоративной культурой: система внедрения корпоративных ценностей»

Тренинг «Управление корпоративной культурой: система внедрения корпоративных ценностей»

Общие корпоративные ценности – это то, что рождает доверие и соединяет организацию в единое целое. Будут рассмотрены вопросы - ЗАЧЕМ нужны корпоративные ценности и КАК СИСТЕМНО транслировать их сотрудникам.

Подробнее »

Тренинг «Эффективный руководитель: искусство подбора персонала». Блиц-курс для руководителей по технологии подбора персонала.

Тренинг «Эффективный руководитель: искусство подбора персонала». Блиц-курс для руководителей по технологии подбора персонала.

Цель программы - познакомить руководителей с наиболее эффективными способами подбора и оценки персонала при проведении интервью. В программу тренинга включены технологии, с помощью которых возможно быстро и максимально точно оценить и выбрать наиболее подходящего кандидата по профессиональным навыкам, соответствию корпоративной культуре, мотивации на успешную работу и личностным качествам.

Подробнее »


Управление персоналом

Тренинг «Оценка персонала: ассессмент – центр своими силами»

Тренинг «Оценка персонала: ассессмент – центр своими силами»

Основные разделы тренинга: Принципы организации и проведения ассессмент-центра: почему это наиболее комплексный и объективный инструмент оценки. Основные методики, применяемые в ассессмент-центре: имитационные упражнения/деловые игры, ролевые игры, групповые упражнения/дискуссии, тесты, кейсы, интервью по компетенциям.

Подробнее »

Тренинг «Система управления персоналом как конкурентное преимущество компании. Подход HR менеджер — бизнес партнёр».

Тренинг  «Система управления персоналом как конкурентное преимущество компании. Подход HR менеджер — бизнес партнёр».

Суть бизнеса можно свести к трём словам: персонал, продукт, прибыль. Если у тебя проблемы с первым пунктом, о двух других можешь забыть. Правильно организованная система управления персоналом способна своевременно решать задачи по формированию команды, внедрению инноваций, развитию корпоративной культуры, повышению производительности труда и обеспечивать успех организации.

Подробнее »

Тренинг-практикум «Эффективные технологии в системе подбора и адаптации персонала»

Цели тренинга: Познакомить с ключевыми принципами и подходами к созданию эффективной системы подбора и адаптации персонала в организации. Отработать навыки проведения интервью и точной оценки кандидатов во время собеседования. Рассмотреть способы оптимизации затрат, бизнес-процессов на процесс подбора и адаптации (наиболее доступные и эффективные методы).

Подробнее »


Продажи и переговоры

Тренинг «Конструктивные переговоры с розничными сетями»

Тренинг «Конструктивные переговоры с розничными сетями»

Поставщики в сети знают правило: «Вы не получите, то что заслуживаете – Вы получите, то о чем вы договоритесь с сетью». Данный тренинг посвящен развитию навыков переговоров на тактическом уровне, включает в себя подготовку к поправкам к ФЗ-381, отработку годовых переговоров при данном сценарии, бизнес-симулирование результатов переговоров.

Подробнее »

Тренинг «Управление ключевыми клиентами».

Тренинг «Управление ключевыми клиентами».

Тренинг посвящен развитию «навыков продаж на стратегическом уровне» в розничные сети. По результатам обучения, сможете: Создать конкурентное преимущество и стратегическую привлекательность вашей компании. Увеличить вашу значимость для сети и успешно действовать на каждой фазе цикла жизни поставщика;

Подробнее »

Тренинг «Активные продажи»

Тренинг «Активные продажи»

Что нужно знать и уметь, чтобы продавать больше чем 90% продавцов? Какие правила и стратегии работают на вас при совершении крупных сделок? Этот тренинг знакомит участников с эффективными тактиками и стратегиями продаж, дает набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить доход компании.

Подробнее »

Тренинг «Технологии успешных продаж»

Тренинг «Технологии успешных продаж»

Цель тренинга – это повысить профессиональный уровень специалистов в области продаж. Вы сможете изучить и отработать наиболее результативные технологии активных продаж.

Подробнее »


Менеджмент

Тренинг «Ситуационное лидерство»

Тренинг «Ситуационное лидерство»

Вопросы, которые будут рассмотрены во время тренинга: Ситуационное управление. Матрица ситуационного лидерства. Стили лидерства. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-задачи. Основные компетенции лидера и способы их развития.

Подробнее »

Тренинг «Искусство управления: компетенции эффективного руководителя»

Тренинг «Искусство управления: компетенции эффективного руководителя»

На тренинге участники узнают принципы и стратегию эффективного руководства, а также отработают на практике основные навыки успешного руководителя. Цель обучения - развитие и повышение управленческой компетентности.

Подробнее »

Тренинг «Принятие решений и системный анализ задачи»

Одна из ключевых задач в работе менеджера – это принятие решений. Качество управления и результативность менеджера во многом зависит от того, какая часть этих решений оказывается удачной или неудачной. Во время тренинга вы узнаете ПЯТИШАГОВЫЙ ПРОЦЕСС эффективного принятия решений. Тренинг разработан в формате бизнес – тренажера с целью максимальной отработки навыков во время обучения.

Подробнее »


Личная эффективность

Тренинг «Тайм-менеджмент»

Тренинг «Тайм-менеджмент»

Этот тренинг адресован тем, кто хочет больше успевать, грамотно организовывать время, распределять задачи, расставлять приоритеты, повышать личную и корпоративную эффективность.

Подробнее »

Тренинг «Эффективная деловая коммуникация»

Тренинг «Эффективная деловая коммуникация»

Навык эффективного общения — один из самых главных факторов успеха в любой сфере современной жизни. От коммуникации — от того, насколько эффективно налажено взаимодействие с партнёрами, клиентами, коллегами, — напрямую зависит достижение поставленных целей в бизнесе. От того, насколько свободно мы владеем инструментами коммуникации, зависит также наша способность убеждать других и добиваться нужного нам результата.

Подробнее »

Как результаты ассессмент-центра могут помочь в развитии карьеры?

© 2014 Тренинг-центр “Продвижение”
Яндекс.Метрика
Адрес:   630007 г.Новосибирск, ул.Фрунзе, дом 88, офис 1202
Телефон:   8 (383) 347-85-88, 8 (383) 375-18-85
E-mail:   prodvigeniensk@yandex.ru

Заявка на мероприятие

Тема *
Заполните поле
Описание задачи / вопроса *
Заполните поле.
Дополнительные комментарии *
Заполните поле
Название компании *
Заполните поле.
Контактное лицо / ФИО *
Заполните поле.
Телефон *
Заполните поле.
E-mail *
Заполните поле.
Введите символы *
Неверный Ввод

Информационная рассылка Тренинг-Центра "Продвижение"

Мы ежемесячно публикуем в нашей рассылки новые бизнес-статьи, видео-материалы и новости. Авторами наших статьей являются консультанты и тренеры, а также успешные менеджеры-практики.