Тренинг «Эффективная деловая коммуникация»

Навык эффективного общения — один из самых главных факторов успеха в любой сфере современной жизни.

От коммуникации — от того, насколько эффективно налажено взаимодействие с партнёрами, клиентами, коллегами, — напрямую зависит достижение поставленных целей в бизнесе. От того, насколько свободно мы владеем инструментами коммуникации, зависит также наша способность убеждать других и добиваться нужного нам результата.

Эффективная коммуникация приводит к улучшению взаимодействия с коллегами и клиентами, повышению уровня корпоративной культуры, к убыстрению процесса принятия решений, улучшению качества обслуживания ваших клиентов и их понимания, к большей производительности труда, к достижению целей бизнеса.

Что же такое эффективная деловая коммуникация? Каким правилам необходимо следовать, что убедить аудиторию и заинтересовать проектом, идеей, продуктом? Что препятствует эффективному общению? Об этом и пойдет речь в нашем тренинге.
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты и применять их в своей рабочей деятельности.

Участники тренинга: HR-специалисты, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, специалисты различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.

Цель:
Повышение коммуникативной компетентности в деловой коммуникации.
Отработка основных инструментов результативной коммуникации.

Программа тренинга:
Понятие и этапы процесса деловой коммуникации.
Барьеры коммуникаций, причины потери и искажений информации в деловой коммуникации.
Средства коммуникации.
Способы установления и поддержания контакта. Организация времени и пространства общения. Правила вступления в контакт.
Инструменты коммуникации. Приемы активного слушания.
Техники постановки вопросов.Управление диалогом с помощью вопросов, их возможности и ограничения.
Методы аргументации и убеждения в процессе деловой коммуникации.
Важность целеполагания. Золотое правило постановки целей.
Значение обратной связи в деловой коммуникации. Принципы и формы обратной связи и ситуации их использования.

Формат обучения (методики работы):
Тренинг состоит из теоретических и практических блоков. Продолжительность – 8 часов.
Мини-лекции, деловые игры, дискуссии, упражнения на отработку навыков.

Ожидаемый результат :
После тренинга вы:
Получите знания о процессе коммуникации, важнейших принципах эффективной коммуникации.
Узнаете причины возникновения противоречий в процессе общения, причины потери и искажения информации.
Овладеете навыками, приемами поведения и техниками, необходимыми для эффективного делового общения.
Научитесь управлять процессом коммуникации.
Научитесь понимать поведение других, замечать больше деталей, выстраивать эффективный контакт для решения конкретных бизнес-задач.

Как результаты ассессмент-центра могут помочь в развитии карьеры?

© 2014 Тренинг-центр “Продвижение”
Яндекс.Метрика
Адрес:   630007 г.Новосибирск, ул.Фрунзе, дом 88, офис 1202
Телефон:   8 (383) 347-85-88, 8 (383) 375-18-85
E-mail:   prodvigeniensk@yandex.ru

Заявка на мероприятие

Тема *
Заполните поле
Описание задачи / вопроса *
Заполните поле.
Дополнительные комментарии *
Заполните поле
Название компании *
Заполните поле.
Контактное лицо / ФИО *
Заполните поле.
Телефон *
Заполните поле.
E-mail *
Заполните поле.
Введите символы *
Неверный Ввод

Информационная рассылка Тренинг-Центра "Продвижение"

Мы ежемесячно публикуем в нашей рассылки новые бизнес-статьи, видео-материалы и новости. Авторами наших статьей являются консультанты и тренеры, а также успешные менеджеры-практики.