На тренинге участники узнают принципы и стратегию эффективного руководства, а также отработают на практике основные навыки успешного руководителя.
Цель обучения:
* Развитие и повышение управленческой компетентности участников.
Целевая аудитория:
* Руководители компаний и структурных подразделений.
* Менеджеры HR подразделений.
В результате тренинга участники смогут:
* Отработать навыки планирования, грамотной постановки задач, делегирования, оптимального контроля, конструктивной обратной связи, стимулирования подчиненных на достижение целей, управления конфликтами, своевременного принятия верных решений.
* Определить свои сильные и слабые стороны в качестве руководителей, увидеть зоны развития.
* Систематизировать свои знания, навыки и опыт.
В результате тренинга участники узнают:
* Как грамотно поставить цели и контролировать процесс их достижения.
* Как выстраивать работу подчиненных, чтобы укладываться в сроки.
* Какой стиль руководства применять в зависимости от цели и ситуации.
* Какие есть действенные инструменты принятия решений, планирования, мотивации.
* Как разрешать конфликты. Как корректировать неконструктивного поведения членов команды.
Описание программы тренинга:
1. Модель компетенций успешного руководителя:
* Управленческий цикл: основные функции, знания и навыки, обязательные для каждого руководителя. Организация и координация работы подразделения.
* Личная эффективность руководителя, лидерство, авторитет, влияние. Как развить в себе лидерские качества.
* Ключевые компетенции успешного руководителя.
2. Управленческая компетентность руководителя:
* Постановка целей/задач: пошаговое планирование от цели к задачам. Управление по целям: правила и технологии. Ранжирование приоритетности задач. Согласование задач. Долгосрочные и краткосрочные цели. Распределение ответственности.
* Планирование: основные виды, методы, графические инструменты. Планирование работы отдела, подразделения. Характеристики качественного плана. Управление временем. Стратегии повышения эффективности управления временем.
* Делегирование: кому, что и как? Функции и задачи подлежащие и не подлежащие делегированию. Методы и этапы делегирования. Правила, принципы, алгоритм.
* Критерии эффективности управленческого контроля. Формы контроля. Предварительный, промежуточный и итоговый контроль сотрудников. Оценка эффективности.
* Эффективная обратная связь подчиненным: закрепить успех и предотвратить повтор ошибок. Виды и формы обратной связи: развитие, похвала, критика и другие. Какие простые правила помогут получить от разговора с сотрудником РЕЗУЛЬТАТ.
* Мотивация. Основы и принципы мотивации. Оптимальные способы мотивации: материальная и нематериальная. Причины «демотивации» и как их корректировать. Управление факторами, обеспечивающими вовлеченность сотрудников.
* Подходы и правила принятия управленческих решений. Методы и способы принятия решений с учетом ситуации (важности, срочности и т.д.). Оценка эффективности принятых решений – 7 ключевых шагов. Вопросы, влияющие на качество решений.
* Принципы организации эффективных собраний и совещаний. Форма и стиль проведения собраний в соответствии с целью. Управление групповой динамикой, дискуссией. Техника принятия групповых решений.
* Навыки эффективной деловой коммуникации. Способы установления и поддержания контакта. Управление диалогом, методы аргументации и убеждения. Барьеры взаимопонимания и как их преодолеть.
* Формирование команд. Принципы построения команды, условия успешной командной работы. Структура взаимодействия в команде. Стадии развития команды: действия лидера, поведение членов команды на различных стадиях, способы ускорения выхода команды на стадию продуктивной работы.
3. Лидерство и управление в кризисных и сложных ситуациях:
* Матрица ситуационного лидерства. Стили лидерства. Умение правильно выбирать модель управления в зависимости от бизнес-задач (стадии развития компании, целей и других критериев). Как лидерский стиль влияет на удовлетворенность людей и эффективность работы. Основные компетенции лидера.
* Управление конфликтами. Как руководителю управлять конфликтами. Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций. Технологии и принципы разрешения конфликтов. Причины возникновения и роль конфликтов в организации. Как мобилизовать группу в кризисных ситуациях.
Методы проведения тренинга:
* Упражнения и деловые игры, моделирование рабочих ситуаций, обсуждения, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций из практики менеджеров.
Время проведения: 9.30-18.00ч. (два дня)
Стоимость: 10 800 рублей.
"Получил необходимую информацию. Объемно и понятно."
"Грамотный курс, интересен и полезен как новичкам (начинающим руководителям), так и опытным управленцам. Тренер является специалистом своего дела, спасибо."
"Получила новые знания, положительные эмоции. Смогла определить точки роста и наметить варианты развития. Полученные знания применимы как в функциональной деятельности, так и в личной жизни. Много личных примеров из практики, спасибо тренеру!"
"Вся информация подана в доступной форме, с примерами из разных сфер деятельности, что делает материал тренинга ещё более эффективно применяемым. Своевременно прошла обучение. Диана (тренер) - супер!!! Профессионал в своём деле, а это очень приятно!"
Телефон: | +7 923 155 50 58 | |
E-mail: | prodvigenietc@yandex.ru |