Навык эффективного общения — один из самых главных факторов успеха в любой сфере современной жизни.
От коммуникации — от того, насколько эффективно налажено взаимодействие с партнёрами, клиентами, коллегами, — напрямую зависит достижение поставленных целей в бизнесе. От того, насколько свободно мы владеем инструментами коммуникации, зависит также наша способность убеждать других и добиваться нужного нам результата.
Эффективная коммуникация приводит к улучшению взаимодействия с коллегами и клиентами, повышению уровня корпоративной культуры, к убыстрению процесса принятия решений, улучшению качества обслуживания ваших клиентов и их понимания, к большей производительности труда, к достижению целей бизнеса.
Что же такое эффективная деловая коммуникация? Каким правилам необходимо следовать, что убедить аудиторию и заинтересовать проектом, идеей, продуктом? Что препятствует эффективному общению? Об этом и пойдет речь в нашем тренинге.
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты и применять их в своей рабочей деятельности.
Участники тренинга: HR-специалисты, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, специалисты различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.
Цель:
Повышение коммуникативной компетентности в деловой коммуникации.
Отработка основных инструментов результативной коммуникации.
Программа тренинга:
Понятие и этапы процесса деловой коммуникации.
Барьеры коммуникаций, причины потери и искажений информации в деловой коммуникации.
Средства коммуникации.
Способы установления и поддержания контакта. Организация времени и пространства общения. Правила вступления в контакт.
Инструменты коммуникации. Приемы активного слушания.
Техники постановки вопросов.Управление диалогом с помощью вопросов, их возможности и ограничения.
Методы аргументации и убеждения в процессе деловой коммуникации.
Важность целеполагания. Золотое правило постановки целей.
Значение обратной связи в деловой коммуникации. Принципы и формы обратной связи и ситуации их использования.
Формат обучения (методики работы):
Тренинг состоит из теоретических и практических блоков. Продолжительность – 8 часов.
Мини-лекции, деловые игры, дискуссии, упражнения на отработку навыков.
Ожидаемый результат :
После тренинга вы:
Получите знания о процессе коммуникации, важнейших принципах эффективной коммуникации.
Узнаете причины возникновения противоречий в процессе общения, причины потери и искажения информации.
Овладеете навыками, приемами поведения и техниками, необходимыми для эффективного делового общения.
Научитесь управлять процессом коммуникации.
Научитесь понимать поведение других, замечать больше деталей, выстраивать эффективный контакт для решения конкретных бизнес-задач.
Телефон: | +7 923 155 50 58 | |
E-mail: | prodvigenietc@yandex.ru |